Алин Вебер
Алин Вебер

Французский модный дом Courrèges создал коллекцию для интернет-магазина La Redoute, которая была представлена в ослепительно-белом флагманском бутике бренда, расположенном в Париже.

В коллекцию из двенадцати изделий вошли разнообразная одежда и аксессуары, включая перчатки и зонт. Они выйдут в продажу в середине июня в осенне-весеннем каталоге онлайн-магазина, цены составят от 51 доллара за шляпу до 391 доллара за пальто с магнитными пуговицами.

«Courrèges шагает в ногу со временем. Силуэты изделий взяты из шестидесятых, но они все равно очень современны», – рассказывает Натали Балла (Nathalie Balla), председатель и главный исполнительный директор бренда La Redoute, которым владеет французский конгломерат Kering. Коллекцию в каталоге прорекламирует известная 24-летняя бразильская модель Алин Вебер (Aline Weber).

«La Redoute предоставил нам мощности платформы, продающей изделия в 25 странах, включая Великобританию, Италию и Швейцарию, и для четырнадцати миллионов покупателей», – отметил сопрезидент Courrèges Жак Бунжер (Jacques Bungert), возглавивший бренд два года назад. Кроме того, Courrèges строит планы по международному расширению. «Наша цель – открыть десять отдельных магазинов в разных странах в последующие пять лет», – поделился Бунжер.

Модный дом планирует открыть второй флагманский бутик в Люксембурге этой осенью и нацелен на США, Россию и Китай. В США, где бренд на данный момент продается эксклюзивно в универмаге Saks Fifth Avenue, компания намерена открыть независимый магазин в Нью-Йорке в 2014 году.

Кроме Courrèges с La Redoute сотрудничали такие дизайнеры, как Ванесса Бруно (Vanessa Bruno) и Энтони Ваккарелло (Anthony Vaccarello).