image
image

Компания Calvin Klein устремила свой взор в будущее и погрузилась в инновационные технологии. После запуска масштабной интерактивной рекламной кампании ck one весна-лето 2011, которую бренд представил несколько месяцев назад, фантастические сюжеты и мир будущего, кажется, еще сильнее охватили марку. На днях в Интернете появилась новая рекламная кампания ck by Calvin Klein осень 2011. Снимки, сделанные фотографом Крейгом МакДином, представляют настоящих людей будущего, в роли который выступили модели Лара Стоун и Лиу Вэн. Строгие силуэта, зачесанные назад волосы, минимум косметики и синеватые отблески и размытые линии на фотографиях – в результате кампания получилась довольно строгой, футуристичной и необычной.

image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image