Если при мысли о том, что вся наша жизнь постепенно переходит в виртуальную реальность, у вас начинается нервный тик, можете ненадолго выдохнуть. Глава конгломерата LVMH и один из трех самых богатых людей на планете — Бернар Арно в ежегодной презентации о планах развития компании уверенно заявил, что он совсем не торопится вступать в Метавселенную, которую активно создает Марк Цукерберг. 

Цифровая мода отменяется? Почему бренды не торопятся создавать виртуальную одежду

Как говорится в этом обращении, Арно «следит за развитием событий в космосе и интересуется потенциальными приложениями NFT». «В настоящее время мы находимся в реальном мире, продавая реальные продукты, — заявил магнат. — Конечно, все виртуальное — увлекательно, интересно, весело. Но мы должны посмотреть, каким будет применение Метавселенной и этих NFT на практике».

Он добавил, что не отрицает вхождения в метавселенную в будущем, но планирует делать это максимально взвешенно, так как если «это не будет сделано хорошо», то может привести к катастрофическим последствиям для бизнеса. 

Цифровая мода отменяется? Почему бренды не торопятся создавать виртуальную одежду

«У нас нет цели продавать виртуальные кроссовки по 10 евро. Мы этим не занимаемся. Но могут быть и более релевантные приложения», — заключил он.

Эксперты считали в этом пассаже укол в сторону своего главного конкурента — компанию Kering и их бренд Gucci, который запустил NFT-кроссовки в марте 2020 года. Они были проданы онлайн примерно по цене 12 долларов за пару. Мы следим за развитием виртуальных событий.