В начале марта бренд adidas представил масштабную кампанию «Это наше движение», направленную на поддержку женщин, выбирающих свой путь и самореализацию во всех сферах деятельности и интересов. Героинями локальной кампании стали актриса Ирина Горбачева, певица Манижа, журналист и блогер Татьяна Мингалимова, мастер спорта по художественной гимнастике и основательница студий SMStretching и Project by SMStretching Самира Мустафаева, певица Сюзанна, профессиональная баскетболистка Анастасия Олаири Косу, журналист Мария Командная, продюсер Карина Чистякова и профессиональная танцовщица Желал Курбанова (Jemmy Real). В основе кампании — стремление бренда вдохновить всех девушек раскрывать свою индивидуальность через движение, независимо от типа фигуры, расы и жизненной философии. adidas поддерживает женщин в их желании самовыражения во всех сферах деятельности без оглядки на стереотипы и принятые в обществе рамки.

Команда adidas проанализировала потребности женщин по всему миру, вступив в открытый и честный диалог с представительницами различных сообществ. В рамках кампании бренд представил инновационную cпортивную коллекцию Formotion, созданную женской командой дизайнеров и инженеров. ELLE поговорил c Джо Аберг, вице-президентом по дизайну adidas, о принципиальном отличии новой коллекции от других спортивных линеек, о работе над капсулой и об устойчивой моде. 

Джо Аберг

Джо Аберг

Вице-президент по дизайну adidas

ELLE Это первая тренировочная коллекция adidas, разработанная для девушек всех форм и размеров?

ДЖО АБЕРГ В начале октября 2019 года мы с гордостью расширили наш размерный ряд совместно с Universal Standard. Formotion — это первый материал с зональной компрессией, который обеспечивает оптимальную посадку для женщин всех форм, размеров и способностей, обеспечивая им ощущение поддержки, комфорта и уверенности в каждом движении.

Обширный размерный ряд — лишь один из примеров того, как мы стремимся сделать спорт комфортным для каждой женщины с помощью инновационных технологий. В ближайшем будущем вы увидите еще больше вещей, разработанных для максимально свободного передвижения: сдержанного фасона купальники, леггинсы, которые обеспечат поддержку в дни менструации и расширенная линия одежды для беременных.

Фото №1 - Что нужно знать о новой коллекции adidas Formotion, разработанной для девушек всех форм и размеров?

Чем модельный ряд Formotion отличается от других спортивных коллекций adidas?

Мы изучили структуру и методы изготовления ткани, которые наиболее часто встречаются в создании компрессионного белья, чтобы предоставить поддержку в тех местах, где она необходима.

Мы объединили исследование строения человеческого тела и изучение движения, и с помощью спортсменок со всего мира попытались выяснить, как движется тело во время тренировки. Полученные данные позволили нам создать функциональные изделия, которые обеспечивают точную поддержку мышц, в то время как инновационный трикотаж позволяет выполнять упражнения любой сложности.

Фото №2 - Что нужно знать о новой коллекции adidas Formotion, разработанной для девушек всех форм и размеров?

Есть ли какие-то ключевые модели коллекции Formotion, которые вы бы хотели выделить?

Я думаю, это леггинсы. У меня была возможность протестировать один из первых образцов, и они сразу стали моим фаворитом для совершенно разных видов тренировок: начиная с бега, заканчивая йогой. Да и просто носить их приятно. 

Каждая вещь коллкеции оснащена компрессионными вставками, размещенными с учетом особенностей женского тела. Леггинсы дополнены компрессией в области талии и бедер для скульптурирования и дополнительной поддержки. Зона икр выполнена из высокоэластичного трикотажа, который позволяет свободно двигаться даже в условиях высоких нагрузок.

Фото №3 - Что нужно знать о новой коллекции adidas Formotion, разработанной для девушек всех форм и размеров?

Как была создана коллекция Formotion?

Коллекция стала результатом более чем двух лет работы. На ранних этапах разработки мы провели исследование среди женщин по всему миру. Компания adidas попросила их описать свои ежедневные тренировки и потребности — например, как они ощущают свое тело в движении, в каких зонах ощущают наибольшее сопротивление, а в каких им необходима большая свобода. 

Помимо этого, мы узнали, что действительно мотивировало женщин начать заниматься спортом или тренироваться и как им удается не сворачивать с этого пути.

Чаще всего женщины отмечали комфорт, желание чувствовать поддержку и уверенность в себе. Оказалось, что последнее зависит от спортивной одежды и того, как женщины себя в ней чувствуют. Поэтому мы решили не ограничиваться инновационным дизайном — силуэт обязан быть актуальным и стильным. 

+2

Следует ли коллекция идеям устойчивой моды?

Я по-прежнему считаю, что устойчивый подход — важная составляющая гигиеничности одежды. Ее можно назвать таковой, если переработанные материалы использованы в качестве основы дизайна. 

Сегодня все новые разработки в индустрии связаны с экологической повесткой, коллекция Formotion — не исключение. Силуэты коллекции выполнены из инновационного материала adidas — PRIMEGREEN. Материал предназначен для занятий спортом и на 40% состоит из переработанных элементов. Это одна из инноваций adidas, направленная на борьбу с пластиковыми отходами. Кроме того, в коллекции Formotion использована технология AEROREADY, которая позволяет сохранять сухость во время тренировок.