20 июня в «Цветном» стартует Летний Sale. Это значит, что в главных корнерах универмага можно будет купить вещи со скидкой до 50 %. Идеи для образов рекомендуем присмотреть в лукбуке, который команда «Цветного» подготовила к сезонной распродаже. Вдохновляемся миром Уэса Андерсона, 90-ми, сюрреализмом и другими важными трендами, которые останутся с нами в грядущем сезоне.
Яркий плащ
Трудно придумать вещь более практичную, чем акцентная верхняя одежда. Яркий плащ спасет не только в дождливую и ветреную погоду, но и в тот день, когда вам будет решительно нечего надеть на летнюю вечеринку. Для второго случая могут понадобиться сорочка и броские аксессуары — об этом чуть позже.
Ретро-очки
Очки барочной формы как у Gucci и узкие модели в стиле 90-х из коллекций Andy Wolf можно носить на правах основного акцента в образе. Это еще одна причина, по которой такой стильный аксессуар вам не захочется снимать даже в помещении.
Платье-комбинация
Платье-комбинация с кружевом уже стало классикой вечернего гардероба. Как, например, модель Maison Margiela в сочетании с полупрозрачной блузкой. Посадка — свободная, так что возьмите на размер побольше — точно не прогадаете.
Красное
Оттенки красного — от кораллового до карминного — уже несколько сезонов остаются в фаворе на подиумах. Опция для смелых: подобрать тотал-лук в таких тонах. Да, и аксессуары тоже: максимализм как никогда кстати.
Брючный костюм
Современный брючный костюм не требует от вас формальности. И если комбинация со спортивной обувью кажется обычной, выбирайте костюм более свободного кроя — как у Sandro — и сочетайте его с платьем прямого кроя в ультрамодном лимонном цвете.
Сумка-авоська
Эта деталь просто необходима для ироничных образов. Чтобы продолжить тематику 90-х, рекомендуем комбинировать аксессуар с плащом длины макси, просторным лонгсливом в оттенке, близком к неоновому, очками в узкой оправе и массивной обувью.
Помимо брендов из лукбука, в Летнем Sale участвуют марки из следующих селекций:
— одежда и аксессуары: Tibi, Theory, Helmut Lang, Barbara Bui, Les Benjamins, Andrea Crews, Tsumori Chisato, Comme Des Garçons Noir, Comme Des Garçons Tricot, Comme Des Garçons x Beatles, Diesel, AllSaints, Rains, Topshop, Kixbox, Vans, The North Face, New Balance, Reebok, Nike, PUMA, Levi’s и многие другие.
— оптика: Ray-Ban, Alexander McQueen, Bottega Veneta, Celine, Fendi, Marc Jacobs, Prada, Retrosuperfuture, Tom Ford, Marni и другие.
— обувь: Maison Margiela, Marni, AGL Attilio Giusti Leombruni, Beyond, Marsell, Premiata, Principe Di Bologna, Rocco P., Tory Burch, Vic Matie, PortaL, Ash и другие.
— Tsvetnoy loves kids (дети): Burberry, Chloe, Diesel, DKNY, Dolce & Gabbana, Gucci, Little Marc Jacobs, Marni, MSGM, Philipp Plein, Stella McCartney Kids, Stone Island, Young Versace и другие.
Над съемкой работали:
Фотограф: Евгений Шишкин
Стилист: Наталья Сыч
Ассистент стилиста: Владимир Бордо
Визажист/стилист по волосам: Татьяна Кинякина
Съемка кампании прошла в интерьерном салоне KRASSKY.
20 июня 2019