Bottega Veneta: платформа Bottega Residency

​​Итальянская марка запустила специальную платформу Bottega Residency, на которой друзья бренда будут делиться вещами, которые их воодушевляют. Первым героем стал сам Дэниел Ли, креативный директор Bottega Veneta. Он рассказал о любимом художнике (Дэвиде Хокни), произведении искусства («Мистер и миссис Кларк и их кот Перси») и о хореографе Морисе Бежаре. Также каждую пятницу в Bottega Residency готовят плейлисты, по субботам выкладывают простые рецепты от известных шеф-поваров, а в воскресенье советуют, какое кино посмотреть (например, документальный фильм о дизайнере Зандре Роудс 1981 года). Хороший способ разнообразить будни, которые в условиях карантина могут казаться заурядными и монотонными.

​​Bottega Residency

Чем занять себя на карантине: 6 идей от модных брендов (фото 1)

​Prada: большой архив рекламных кампаний

​​На сайте итальянской марки хранится драгоценный архив всех рекламных кампаний бренда, начиная с 1987 года. Рассматривая старые снимки, понимаешь, как Миучча Прада придумала совершенно новый язык моды, как она видит красоту в будничной повседневности и превращает простое в модное. Что любопытно: по многим кампаниям Prada из 1990-х и 2000-х почти невозможно угадать год — они настолько опережали время, что смотрятся сверхактуально и сейчас.

​​Архив Prada

Чем занять себя на карантине: 6 идей от модных брендов (фото 3)

​Levi’s: инициатива 5:01 Live

​​Чтобы поддержать людей на карантине по всему миру, Levi’s запустили инициативу 5:01 Live. Каждый вечер ровно в 5:01 в инстаграм-аккаунте бренда транслируют музыкальные выступления, лекции по истории моды и мастер-классы по кастомизации денима. В проекте уже приняли участие Снуп Догг, Taboo из группы The Black Eyed Peas и певица DaniLeigh. С этой недели бренд транслирует домашние концерты российских музыкантов и диджеев — во вторник, например, в прямом эфире выступил Антон Лаврентьев.

​​Levi’s 5:01

​Pangaia: платформа#PANGAIAChangemakers

​​Если вы еще не знакомы с проектом Мирославы Думы, то вот краткая справка. Pangaia — устойчивая марка, которая работает только с экологичными материалами. Футболки, к примеру, бренд производит из волокон морских водорослей, а в качестве наполнителя для курток использует сухие цветы. Во время карантина марка запустила онлайн-платформу #PANGAIAChangemakers: на ней будут рассказывать о людях, которые меняют жизнь общества в разных сферах. Первым героем стал Макс Ла Манна, активист безотходной гастрономии и автор книги «More Plants, Less Waste».

​​#PangaiaChangemakers

​Jacquemus: флешмоб#jacquemusathome

​​Один из самых жизнерадостных дизайнеров современности Симон Порт Жакмюс запустил духоподъемный флэшмоб на время карантина. Правила простейшие: нужно составить композицию-натюрморт в форме человеческого лица из подручных средств и выложить снимок с соответствующим хэштегом. Понравившимися работами Жакмюс охотно поделится в своем аккаунте — приятный повод отойти от компьютера на 10 минут и включить фантазию.

​​#jacquemusathome

Чем занять себя на карантине: 6 идей от модных брендов (фото 9)
@vegatorium / @everythingjacquemus

​Ksenia Schnaider: подкаст «Нелегкая промышленность»

​​Просветительский подкаст о подводных камнях индустрии моды придумала украинский дизайнер Ксения Шнайдер. «Я занимаюсь модой больше десяти лет, но каждый новый сезон — новый вызов для меня. Лучшие советы я всегда получала от коллег. Они честно делились со мной, и это помогало мне не сдаваться. Но не каждый дизайнер или менеджер имеет возможности обратиться к коллегам по цеху — именно поэтому я решила записать подкаст», — так дизайнер комментирует запуск «Нелегкой промышленности». В первых выпусках Ксения разговаривает с основательницами небольших, но успешных марок. Среди них — The Sleeper, Lesya Nebo и Zhilyova Lingerie

​​«Нелегкая промышленность»​​

Чем занять себя на карантине: 6 идей от модных брендов (фото 11)