Швейцарский часовой и ювелирный Дом Piaget представил новую рекламную кампанию «Perfection In Life», построенную вокруг темы неба, обеспечивающего контрастный фон для каждого изделия бренда. Оно олицетворяет безграничную креативность и постоянный поиск совершенства путем раздвигания границ.

На снимках, сделанных фотографом Мод Реми-Лонви, помимо ночного неба и парящих в нем часов и украшений, изображены места, символизирующие утонченный и изысканный образ жизни – небоскребы Манхэттена, деловой центр Лондона Сити, Елисейские поля в Париже, Голливудские холмы, Лазурный берег, озеро Комо в Италии.

По словам президента Piaget Филиппа Леопольд-Метцгера, кампания «Perfection in Life» является смелым, креативным выражением ДНК и наследия совершенства бренда. Она стала результатом глубокого исследования идентичности марки, ее корней и яркой индивидуальности.

Новая рекламная кампания Piaget
Изделия Piaget
Модные часы
Красивое помолвочное кольцо: фото
Драгоценное колье
Фото
Piaget