Модный Дом Chanel сделал новый шаг в сторону развития онлайн-шопинга — бренд начнет продавать аксессуары, а именно солнцезащитные очки, через официальный сайт в России. Новый сервис ляжет в основу многоканальной системы, дополнив предложение бутиков моды, парфюмерии и косметики, и позволит марке расширить и персонализировать обслуживание клиентов.
Новая платформа с интуитивным интерфейсом доступна в разделе солнцезащитных очков на сайте Chanel. Клиенты смогут познакомиться с максимально полной коллекцией бренда. Онлайн-бутик даст возможность поиска по теме, форме оправы и цвету, а также предложит функцию виртуальной примерки и сравнения. Клиенты смогут узнать больше о знаковом аксессуаре, а также выбрать и приобрести его наиболее удобным способом — в бутике или через интернет.