CEO Youtube займется модой

Основатель и бывший СEO YouTube работает над мужской линией Hlaska.

Чад Херли
Чад Херли

Чад Херли, один из основателей видеосервиса YouTube (проданного им Google за 1,65 миллиарда долларов в 2006 году), ушел со своего поста CEO в компании, чтобы сосредоточиться на работе над его мужским брендом Hlaska. Бренд Hlaska был основан его бизнес-партнером Энтони Маззеи в 1994 году и в основном состоит из предметов гардероба, которые бы носили на работу молодые сотрудники компаний Силиконовой долины. Свое отношение к смене интернета на моду Херли объяснил так: "Мы делаем сумки, бумажники, рубашки и все, что мы хотели бы продавать в магазине. В каком-то смысле это похоже на Youtube. Мы хотели чего-то, что было недоступно, поэтому сделали это сами".

Чад также поведал, что для раскрутки планирует использовать несколько приемов, которым научился за время работы в YouTube, в частности, технологии вирусного распространения информации.

Hlaska бренд называется потому, что в имени объединены Гавайи и Аляска (Hawaii, Alaska) - потому что Чаду и его партнеру нравятся противоположности, а эти два штата - жаркий и холодный, большой и маленький - как раз соответствуют идее.