Бренд Carolina Herrera представил первые кадры осенне-зимней рекламной кампании, автором которой стал Грег Кейдел. Он запечатлел 25-летнюю модель Бетте Франке в зеркальной комнате – дублирующиеся изображения придали кадрам динамизма и энергии. По задумке автора, именно такая концепция лучше всего перекликается с дизайном изделий из новой коллекции – главным трендом сезона у Carolina Herrera стали калейдоскопические принты и геометричные узоры. Что касается силуэтов и пропорций, то дизайнер традиционно сделала ставку на классическую женственность с ретро-интонациями.

Стилизацией рекламной съемки, которая прошла в Нью-Йорке, занималась Джованна Батталья, которая передала дух коллекции, идеально подходящей как для офисных будней, так и для вечернего свидания.

Carolina Herrera представила новую рекламную кампанию
Carolina Herrera представила новую рекламную кампанию