Назначение Риккардо Тиши на место креативного директора Burberry заставило поклонников бренда поволноваться. Но уже после первого лукбука (представленного всего пару недель назад) стало понятно: Тиши, как и Бейли, виртуозно переосмысливает классику. Так, первой вещью, которая подверглась трансформации Риккардо, стал культовый плащ Burberry. Видоизменять легенду — это уже само по себе заявление, но Тиши точно знает, как выглядит мода будущего. Так, к легендарным фасонам тренча он добавил еще три и выпустил их в пяти новых оттенках: охристом, хаки, черном, светло-сером и в тоне «мокрый асфальт».
Также Бейли не был бы собой, если бы к проекту не привлек несколько стилистов, которые порассуждали на тему, как еще можно носить тренчи. Съемка фотографа Турстана Реддинга, к слову, получилась невероятной красоты.

