Burberry
Burberry

Статистика социальных сетей показала, что Burberry стал самым обсуждаемым брендом во время лондонской Недели моды.

Легендарный Дом моды собрал более 21 тысячи упоминаний в Twitter, Facebook (запрещенная в России экстремистская организация) и многочисленных блогах. Однако эту популярность Burberry заслужил не за оригинальность стиля, а благодаря знаменитостям, оказавшимся в первом ряду во время шоу. Так, одну треть из всех упоминаний составляет обсуждение солиста группы One Direction Гарри Стайлса.

Аналитики соцсетей подчеркивают, что сегодня беспроигрышным способом приобрести популярность становится не освещение события в СМИ, а опосредованное знакомство аудитории с маркой через привлечение знаменитостей на мероприятия, и в дальнейшем этот тренд будет только усиливаться, что отлично продемонстрировали специалисты Burberry.