image
image

К примеру, целью онлайн-проекта Burberry Acoustic, созданного компанией в 2010 году, является представление публике ярчайших молодых звезд, таких как Джейк Багг (Jake Bugg) и Том Оделл (Tom Odell), кроме того, бренд часто использует музыкантов в своих рекламных кампаниях. Поэтому новость о том, что в магазине Burberry на Риджент-стрит пройдет серия музыкальных живых выступлений, не стала большим сюрпризом.

Данная инициатива стартует 23 апреля с вступления Kaiser Chiefs – впервые с самого открытия в сентябре прошлого года магазин будет использоваться в качестве платформы для широкомасштабного общественного мероприятия. Главной идеей проекта стало чествование не только начинающих талантов, но и уже признанных звезд, поэтому и были привлечены Kaiser Chiefs.

Дизайн магазина создавался с учетом проведения таких мероприятий – большое помещение, по формату напоминающее зрительный зал, раньше было кинотеатром и может вместить в себя до 1000 посетителей.