Burberry
Burberry

В штате знаменитого модного Дома изменения: должность заместителя генерального директора занял бывший руководитель сети национального британского вещания.

Джон Смит исполнял функции исполнительного директора всемирной телевизионной компании «Би-Би-Си» с 2005 года, однако параллельно с 2009 года он занимался развитием бренда Burberry. Теперь он сосредоточит свои усилия на продвижении английской марки в должности, созданной специально для него.

«Мы счастливы объявить, что Джон Смит принял предложение стать заместителем генерального директора, это очень важный шаг в дальнейшем развитии Burberry. Его выдающийся опыт работы с медиа и глобальными брендами в сочетании с его знаниями в сфере финансов поможет нам реализовать нашу стратегию, а также внедрить инновации, столь важные в цифровой век», – сообщила журналистам Анжела Атрендс, генеральный директор Burberry.