image
image

Burberry делает ставку на будущее, ведь все молодые люди, принявшие участие в съемках рекламы бренда, находятся сейчас в самом начале своей карьеры. Среди тех, кто уже отметился в кампаниях Burberry, были начинающие, но уже вполне заметные молодые музыканты, актеры, модели.

Идея использовать в качестве моделей юные британские таланты пришла в голову креативному директору марки Кристоферу Бейли, и вот уже который сезон подряд он без устали ищет будущих звезд Великобритании.

Для рекламной кампании новой весенне-летней коллекции солнцезащитных очков Бейли пригласил музыкантов групп One Night Only, Life in Film, The Daydream Club и певицу Марику Хэкмен. Кроме того, что музыканты продемонстрировали новые модели коллекции, они специально для Burberry записали четыре музыкальных трека и сняли видео, которым вскоре бренд обещает поделиться со своими поклонниками на странице на Facebook (запрещенная в России экстремистская организация).