Burberry берет курс на Восток

Британский модный бренд завоевывает Китай.

Кристофер Бейли

Возможно, для большинства поклонников моды марка Burberry является квинтэссенцией английской моды, однако в самой компании считают, что пора устремить свои взоры на восточные страны. В связи с этим Burberry объединился с британской группой Keane, чтобы устроить в столице Китая одно из самых грандиозных модных шоу, которое состоится 13 апреля. "Я люблю традиции, культуру и историю Китая с его захватывающей энергией и динамикой. Это огромная честь для нас, представить в Пекине наши достижения ", - рассказал креативный директор Burberry Кристофер Бейли. Открытие шоу состоится в одном из самых современных магазинов Burberry в Sparkle Roll Plaza в Пекине. Там есть цифровой внешний плоский экран, видеостены, а также множество других мультимедийных проектов бренда. В настоящее время в Китае 57 магазинов Burberry, и, по словам Бейли, в планах компании "удвоить это количество в ближайшие несколько лет".