Такой любовью не может пока похвастаться ни один модный дом. Кристофер Бейли, креативный директор марки, поблагодарил всех многочисленных поклонников, и каждого в отдельности, за такую неоценимую поддержку. Но благодарность его была менее виртуальна, чем сам повод, – на открытке не печатный текст, а слова, выведенные от руки. Активное покорение интернет-пространства компания начала в прошлом году. Марка представила "подвижную" рекламную кампанию, в которой нажатием и поворотом мыши вы могли управлять известными моделями. Но что самое главное - модный дом первым представил свой модный показ в 3D-формате.
Burberry благодарит фанатов
Количество поклонников Burberry на страницах в Facebook (запрещенная в России экстремистская организация) достигло 4 миллионов человек.
31 января 2011
image
image