Бренд Vetements зарегистрировался в Clubhouse

Теперь марку можно не только носить, но и слушать

Vetements одним из первых международных брендов завел свой аккаунт в новой социальной сети Clubhouse.

Напомним для тех, кто еще не обзавелся инвайтом: создано приложение на манер подкастов и клубов-сплетников, где общение происходит в режиме реального времени посредством живых разговоров. Завести собственный аккаунт и подключиться к обсуждению популярных тем можно только после приглашения одного из друзей.

Автором аккаунта Vetements стал СЕО компании Гурам Гвасалия. Любопытно, кто же станет «голосом» одного из самых обсуждаемых брендов? И какие темы будут поднимать в рамках эфиров? С нетерпением ждем, когда и другие уважаемые бренды в Clubhouse подтянутся.