Соблазн, гламур, роскошь и свобода – это понятия, заложенные в ДНК бренда Versace. Именно они нашли свое воплощение в новой рекламной кампании марки, авторами которой стали Мерт Алас и Маркус Пигготт, работающие в тесном контакте с Донателлой Версаче.

Лицами женской коллекции стали Анна Юэрс и Стелла Теннант, представившие диаметрально противоположные образы. Одна играла роль прекрасного, но безжизненного манекена, в то время как другая воплощала силу и энергию, граничащую с агрессивностью.

Реклама мужской коллекции Versace более лаконичная, но вместе с тем и более провокационная. Модели Филип Хривнак и Даниэль ван дер Дин позируют на простом сером фоне в одежде, вдохновленной эстетикой мира байкеров и Дикого Запада.

+2