Виртуальная реальность уже неотделима от нашей повседневной жизни, а постоянное присутствие в социальных сетях стало настолько естественным, что мы, не обращая на это внимание, черпаем из них массу полезной информации. Именно вокруг этой темы построил свою новую рекламную кампанию бренд Patrizia Pepe. Героиня проекта #SELFIE24 – активная независимая жительница мегаполиса, которая умело балансирует между работой и досугом. При этом она постоянно на связи – ее гаджеты всегда под рукой, и между делом она успевает отправить в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) новое фото.

В центре внимания рекламной кампании, конечно, знаковые новинки бренда – вещи в стиле глэм-рок и стильные аксессуары, в том числе и чехлы для телефонов и планшетов. Условно одежду из коллекции можно разделить на три категории – вещи, предназначенные для работы, модели для улицы в урбан-стиле и идеальные наряды для вечеринок.

Бренд Patrizia Pepe представил новую рекламную кампанию
Бренд Patrizia Pepe представил новую рекламную кампанию