Эра новых креативных директоров наступает сразу у нескольких итальянских марок. Недавно имя своего нового дизайнера объявила марка Salvatore Ferragamo (о чем мы сообщили в своем Telegram-канале). А минувшей ночью, как стало известно на правах эксклюзива изданию WWD, команду Missoni возглавил Филиппо Грациоли.

Бренд Missoni назвал имя нового креативного директора
Фото
Социальные сети

В интервью генеральный директор бренда Ливио Проли подтвердил назначение, заявив, что, хотя первая коллекция Грациоли появится в конце мая, его первый показ пройдет в сентябре. Кроме того, марка не будет показывать отдельно мужскую коллекцию Missoni, как делала это раньше. 

Бренд Missoni назвал имя нового креативного директора

Известно, что итальянцу Грациоли в мае исполнится 41 год. По совпадению, он родился в день смерти основателя бренда — Оттавио Миссони. Филиппо — выпускник миланского Европейского института дизайна, начал свою карьеру в Париже. Работал вместе с Мартином Марджелой над женскими коллекциями вплоть до 2013 года. В 2015 году, после работы старшим женским дизайнером в Hermès, он познакомился с Риккардо Тиши и сначала сотрудничал с ним в Givenchy, а затем — в Burberry.