Испанский модный Дом Loewe представил кадры рекламной кампании, созданной под руководством нового креативного директора бренда Джонатана Андерсона. Англичанин решил избрать нестандартный подход к созданию промо-снимков и объединил фото из культовой съемки Стивена Мейзела, изображения изделий из новой коллекции и архивные кадры Loewe.

За основу новой рекламной кампании Андерсон взял кадры из фотосессии ‘An Interpretation’ Стивена Мейзеля, впервые опубликованной в 1997 году. Именно этот проект в стиле американского художника Алекса Каца с участием Мэгги Ризер и других знаменитых моделей эпохи стал отправной точкой для Джонатана в работе над новой главой в истории LOEWE. Сюжеты Мейзела были дополнены черно-белыми снимками новой коллекции LOEWE весна-лето 2015 и фотографиями архивов Loewe, в том числе изображением столетней коллекции бронзовых штампов для гравировки кожи.

+1