Обувной бренд Jimmy Choo представил кадры новой рекламной кампании, посвященной семи смертным грехам – гордыне, алчности, зависти, гневу, похоти, чревоугодию и лени. Для работы над этим проектом креативный директор компании Сандра Чой объединила усилия с британским художником, фотографом, скульптором и режиссером Мэтом Коллишоу. Главной героиней съемки стала модель Ондрия Хардин.

Бренд Jimmy Choo посвятил рекламную кампанию смертным грехам
Бренд Jimmy Choo посвятил рекламную кампанию смертным грехам
Бренд Jimmy Choo посвятил рекламную кампанию смертным грехам
Бренд Jimmy Choo посвятил рекламную кампанию смертным грехам

Капсульная коллекция Vices (Грехи) приурочена к круизному сезону 2015 и идеальна для вечера – туфли и клатчи украшены россыпью разноцветных кристаллов и перьями. Оттенки моделей соответствуют цветам драгоценных камней – бриллиантов, сапфиров, рубинов, изумрудов.

Рекламная фотосессия сопровождается роликом:

Бренд Jimmy Choo посвятил рекламную кампанию смертным грехам
Бренд Jimmy Choo посвятил рекламную кампанию смертным грехам
Бренд Jimmy Choo посвятил рекламную кампанию смертным грехам
Бренд Jimmy Choo посвятил рекламную кампанию смертным грехам
Бренд Jimmy Choo посвятил рекламную кампанию смертным грехам
Бренд Jimmy Choo посвятил рекламную кампанию смертным грехам
Бренд Jimmy Choo посвятил рекламную кампанию смертным грехам