Неделя моды – это не только череда показов коллекций Домов моды, но и огромное количество презентаций от популярных брендов. Чтобы выделиться на фоне конкурентов и запомниться гостям, организаторам приходится прилагать немалые усилия. Например, марка Furla устроила интерактивную презентацию, в которой сплелись высокие технологии, современное искусство и мастерство дизайнеров компании.

Бренд Furla провел презентацию в рамках Недели моды в Милане

Местом проведения презентации было выбрано выбрано концептуальное пространство в самом центре Милана. На белых стенах, словно произведения искусства, были развешены новинки из весенне-летней коллекции, а интерактивная стена с сенсорным управлением помогала гостям больше узнать о знаковых моделях сезонах. Главной звездой вечера стала самая продаваемая сумка Furla Metropolis, представленная в новых интерпретациях.

+2