Новый сезон бренд DKNY начал с прекрасных новостей для российских поклонников марки — американский бренд объявил о запуске интернет-магазина dkny.ru. На сайте представлен наиболее полный ассортимент марок, начиная от знаменитой аксессуарной линии, заканчивая обувью и коллекцией Ready-To-Wear.
Лицом текущей весенне-летней коллекции стала актриса и модель Эмили Ратаковски. В рекламной кампании девушка примеряет образы из новой линейки, в которой дизайнеры переосмыслили критерии моды 21 века. Так, базовый черный тренч приобрел более свободный силуэт, платье кроя fit-and-flare теперь выполнено из ажурной ткани, комбинезон — из шелка или «дышащего» льна, а твидовый костюм выглядит как укороченный байкерский жакет с мини-юбкой.
Линейка аксессуаров представлена чрезвычайно широко: здесь и объемные сумки, и миниатюрные кросс-боди с цепочкой, сандалии и мюли украшены металлическими заклепками, а кроссовки — объемным логотипом DKNY.
29 марта 2018