Бренд обуви Carlo Pazolini представил весенне-летнюю коллекцию, вдохновленную красотой этого сезона в разных точках мира. Новая линия разделена по цветовым темам, характерным для теплого времени года: желтый, оранжевый, серый, белый, розовый, коричневый и песочный. Ключевым цветом стал синий электрик. Используя эту палитру, дизайнерам бренда под руководством креативного директора Ли Вуда удалось отразить все богатство эмоций весны и лета. Графическим лейтмотивом линии стал символ «Z» – элемент логотипа бренда, трансформированный в мелкую вязь арабесок и орнаментов.
Женская коллекция включает в себя модели на любой случай: от прогулки по городу и морского путешествия до бизнес-коктейля и after-party. Среди аксессуаров представлены клатчи на цепочках, минодьеры, шопперы и сумки на каждый день. Коллекция появится в бутиках бренда в конце января 2015 года.