Boss Orange меняет имидж

Креативный директор BOSS Orange Эйен Аллен начал претворять в жизнь наполеоновские планы по изменению имиджа линии

image
image

Линия Orange была запущена как альтернатива основной мужской коллекции, которая предлагала строгие костюмы. В 2005 году в линии появились женские вещи. Еще 5 лет спустя новый креативный директор Эйен Аллен заявил, что хочет полностью пересмотреть образ BOSS Orange. Первым делом Аллен разработал новую концепцию дизайна коллекции — в сезоне весна — лето 2010 Orange из классической casual-линии превратилась в яркий городской гардероб на все случаи жизни, с правильными аксессуарами и даже своим ароматом, лицом которого стала Сиенна Миллер. Со своей стороны, став новой музой Аллена, Миллер смогла добавить строгому немецкому бренду лондонской взбалмошности. Получившаяся в итоге коллекция — это вкусный коктейль с идеальным соотношением модных трендов и здорового чувства юмора.

image
image
image
image

аксессуары из коллекции весна — лето 2010 Boss Orange