Международный офис H&M издалека рапортует: актер и комедийный телеведущий Пит Дэвидсон стал лицом новой кампании мужской одежды. Ее основная идеология — подчеркнуть тесную связь между одеждой и уверенностью в себе, которую она придает мужчинам в повседневной жизни. Это модное приглашение прибавить громкость, повеселиться и проявить смелость, добавив несколько свежих вещей к любимым предметам гардероба.

Бойфренд Ким Кардашьян Пит Дэвидсон стал новым лицом H&M

Новости с пометкой «пока вы спали» — ежедневно в Telegram-канале ELLE.

«Работа над кампейном стала отличным опытом. Нам было очень весело вместе создавать фотографии и контент. Одежда удобная, и ее приятно носить — и это то, что лично я очень люблю в H&M», — говорит Дэвидсон в официальном пресс-релизе. 

«Мы очень рады, что Пит Дэвидсон стал лицом нашей новой смелой кампании. Пит воплощает в себе все то, что H&M любит в новом настроении мужской одежды: уверенность в себе и постоянная игра с личным стилем. Он такой общительный и вдохновляющий», — отвечает Дэвидсону взаимностью Хенрик Нордвалл, директор Глобального подразделения мужской одежды H&M.