Спортивный бренд Puma объединился с легендарным комиксом Peanuts для создания новой коллекции обуви, одежды и аксессуаров для взрослых и детей с изображением классических персонажей художника-карикатуриста Чарльза М. Шульца.

Чарльз М. Шульц впервые представил миру персонажей Peanuts в 1950 году, когда комикс дебютировал в семи газетах. С того момента Чарли Браун, Снупи и остальные герои Peanuts оставили неизгладимый след в популярной культуре. Спустя 70 лет и почти 18 000 комиксов банда Peanuts остается важным символом поп-культуры и до сих пор завоевывает сердца детей по всему миру.

Классические модели PUMA из коллекции для взрослых украшены изображениями персонажей Peanuts и сценами из баскетбола. Чарли Браун, Снупи и Вудсток встречаются в большинстве дизайнерских решений, а Люси, Линус и Салли появляются на футболках. Обувь включает Future Rider и классику баскетбола Ralph Sampson. Кроме того, в коллекцию для взрослых вошли шапки и рюкзак.

+12

Детская капсула состоит из различных вещей для девочек и мальчиков, таких как головные уборы, рюкзаки и классические спортивные костюмы T7. Основная обувь, Mirage Mox и Ralph Sampson, доступна в размерах для детей младшего, дошкольного и школьного возрастов.

Коллекция Puma x Peanuts станет доступна в России c 25 февраля. Она будет продаваться на сайте ru.PUMA.com, в избранных магазинах Puma и в магазинах партнеров.