Дресс-код Лос-Анджелеса прост: деним, кроп-топы и много украшений. Последние ищите у местного бренда Logan Hollowell. Новая кампания марки — своеобразный мудборд, на который стоит ориентироваться, когда соберетесь подбирать образы для летних фестивалей. Демонстрирует новую коллекцию скандинавская красотка Эльза Хоск: она учит сочетать многочисленные кольца, носить длинные подвески на шее, составлять ансамбли из браслетов. Никаких правил: искусственные камни можно надевать вместе с настоящими фамильными бриллиантами, серебро — с золотом, а если вы не собираетесь выбираться из дома, то просто используйте украшения как единственную одежду. Смело, провокационно и очень красиво.

Безумная красота: Эльза Хоск в кампании ювелирного бренда Logan Hollowell (фото 0)
Безумная красота: Эльза Хоск в кампании ювелирного бренда Logan Hollowell (фото 1)
Безумная красота: Эльза Хоск в кампании ювелирного бренда Logan Hollowell (фото 2.1)
Безумная красота: Эльза Хоск в кампании ювелирного бренда Logan Hollowell (фото 2.2)
Безумная красота: Эльза Хоск в кампании ювелирного бренда Logan Hollowell (фото 3)