Без стеснения: рекламная кампания легендарной Shopping Bag

В роли моделей выступили блогеры, дизайнеры, музыканты и активисты

Мода на агендерность приобретает все большие масштабы. Бренд Telfar, основанный в 2005 году нью-йоркским дизайнером Тельфаром Клеменсом, отказывается делить людей на женщин и мужчин и создает универсальные, подходящие обоим полам вещи. За это Клеменс, напоминающий героев романа «Маленькая жизнь» Ханьи Янагихары, получил в 2017 году престижную премию CFDA.

Ана Крас

Telfar продолжает продвигать свое видение моды и создает новую версию Shopping Bag, которую раньше выпускали в ограниченном тираже. Теперь поклонники бренда смогут выбрать себе сумку-тоут по душе и размеру: от миниатюрной, подходящей для вечеринок, до громоздкой для прогулок по магазинам. Среди цветов — черный, белый и бежевый.

DJ HoodRichJ
Певица Oyinda
Дэнни Бовьен

Но куда более важным информационным поводом стала сама кампания. В ней, кажется, снялись все значимые лица нью-йоркского бомонда: от художника Шона-Кьера Лионса до музы Chanel Селы Луизы Марли, от дизайнера сербского происхождения Аны Крас до известного шеф-повара Дэнни Бовьена. Фотографом стал Джун Канедо.

Шон-Кьер Лионс
Музыкальный редактор Финн Мактаггарт
Блогер Fatfemme
Микроинфлюенсер Jorge Gitoo Wright
Села Луиз Марли
Села Луиз Марли
Режиссер клипов Вашти Кола