image
image

Бейонсе (Beyonce) не останавливается на достигнутом: успешная певица, мать маленькой дочки Блю Айви и жена Джей Зи, она то выпускает документальный фильм о своей жизни с HBO, то озвучивает мультфильм, то выступает на Суперкубке США. А теперь звезда подалась по стопам Рианны, недавно объявившей о своем сотрудничестве с River Island, и стала лицом марки H&M.

Рекламная кампания в прессе с участием Бейонсе начнется одновременно с ее мировым туром Mrs. Carter Show, который стартует 15 апреля. На биллбордах H&M она будет представлена как "Beyoncé as Mrs. Carter in H&M".

Снимки певицы, которую фотографировали на Багамах Инез ван Ламсвеерде (Inez van Lamsweerde) и Винуд Матадин (Vinoodh Matadin), перекликаются по настроению с ее песней Run the World, Girls.

Рекламное видео с Бейонсе снимал шведский кинорежиссер Юнас Окерлунд (Jonas Åkerlund). В ролике задействована новая песня поп-звезды под названием Standing On The Sun. Песня появится в продаже в мае вместе с летней коллекцией, в которую вошли купальники и наряды для пляжа. Главный предмет коллекции — "вареное" бикини H&M for Water Line. 25% с продажи этой линии будут перечислены в фонд WaterAid, помогающий детям Африки и Азии получить чистую воду.

"Меня всегда привлекала идея доступной моды, которую проповедует H&M, — сказала Бейонсе об этом сотрудничестве. — И мне понравилось участие в съемке, где мы хотели представить эмоции женщины как четыре элемента — огонь, воду, землю и ветер".

Бейонсе в рекламе H&M
Бейонсе в рекламе H&M

Бейонсе в рекламе H&M