Два дня назад в Гинзде распахнул свои двери ультрасовременный бутик TAG Heuer. Несмотря на революционную концепцию магазина, церемония открытия была проведена с соблюдением одной из главных японских традиций — откупориванием бочки с сакэ. Эта честь была доверена супермодели и посланнице бренда Белле Хадид и одному из самых популярных актеров театра кабуки, Сидо Накамуре.

Белла Хадид на открытии японского бутика TAG Heuer (фото 1)

Инновационность бутика заключается в модульной системе — он оснащен новыми «умными» дисплеями бренда iTAG: всего несколько нажатий на iPad, встроенный в дисплей, и клиент может выбрать свои любимые модели, просматривая тематические категории бренда или коллекцию товаров. Таким образом, продавец отныне играет новую роль: он либо непосредственно взаимодействует с клиентом, помогая ему совершить выбор на основании личных потребностей и запросов, либо действует просто как посредник.

Белла Хадид на открытии японского бутика TAG Heuer (фото 3.1)
Белла Хадид на открытии японского бутика TAG Heuer (фото 3.2)

«Это просто потрясающе: теперь можно узнать все о каждой модели, а процесс покупки стал невероятно легким. Здорово, что можно выбрать часы, просто используя iPad!» — говорит Белла Хадид.

Белла Хадид на открытии японского бутика TAG Heuer (фото 5)