1 февраля в США состоится финальный матч за звание чемпиона Национальной футбольной лиги. Супер Боул является самым популярным телевизионным событием в Америке и привлекает к экранам миллионы зрителей, именно поэтому многие бренды стремятся представить свои рекламные видеоролики в перерывах игры. В этот раз, впервые с 2008 года, свою рекламу покажет и Victoria’s Secret. Видео, которое, по подсчетам экспертов, обошлось бренду в 4,5 миллиона долларов, будет посвящено Дню Святого Валентина.
Чтобы привлечь внимание своих поклонников к игре, компания выпустила тизерный видеоролик под названием «Не урони мяч», в котором снялись Адриана Лима, Лили Олдридж, Кэндис Свейнпол, Бехати Принслу и уже бывший «ангел» Victoria’s Secret Даутцен Крез. Модели вышли на поле и приняли участие в футбольном матче, сделав игру невероятно сексуальной.