Видеоблогер, актриса и модель Аманда Черни теперь представляет спортивную линию Guess. Для съемки рекламной кампании фитнес гуру и звезда социальных сетей примерила вещи из весенней коллекции. В нее вошли спортивные бра, леггинсы, топы, купальники и толстовки ярких цветов. 

Аманда Черни стала лицом Guess Activewear (фото 1)

Ориентируясь на миллениалов, Guess все чаще приглашает к сотрудничеству не звезд, а блогеров. «Социальные сети стали для меня очень важной платформой за последние несколько лет, там я нахожу много талантливых людей», — сказал Пол Марчиано, основатель и креативный директор Guess. — Я нашел Аманду два года назад, и меня сразу привлекли ее поразительная красота и харизма. Это гордость — пригласить Аманду, женщину с таким огромным талантом, страстью и уверенностью, в семью Guess».

Аманда Черни стала лицом Guess Activewear (фото 3)
Аманда Черни стала лицом Guess Activewear (фото 4)
Аманда Черни стала лицом Guess Activewear (фото 5)
Аманда Черни стала лицом Guess Activewear (фото 6)
Аманда Черни стала лицом Guess Activewear (фото 7)
Аманда Черни стала лицом Guess Activewear (фото 8)