ALEXANDERSIRADEKIAN представил лукбук новой коллекции
Межсезонная линия получила название Carousel
Александер Сирадекиан заслужил статус одного из самых популярных российских дизайнеров обуви практически сразу – роскошные лодочки с длинной бахромой на заднике моментально стали настоящими хитами в социальных сетях, появившись в Instagram Ксении Собчак и Адрианы Лимы. Бахрома по-прежнему является визитной карточкой коллекций звездного обувщика, однако кроме нее в копилке идей Сирадекиана из раза в раз находятся новые версии вечернего декора, обеспечивающие моделям ALEXANDERSIRADEKIAN приставку «кутюрный» в названии.
В новой коллекции дизайнера, получившей название Carousel, бренд по-прежнему предлагает своим поклонницам лодочки, разбавляя их менее классическими вечерними моделями на каблуке и плоском ходу. Та самая бахрома теперь украшает крупные бархатные банты, дополнившие почти каждую пару из коллекции, будь то сексуальные босоножки из переплетенных замшевых ремешков или удобные слиперы без задника, обсыпанные серебряными блестками.

К слову, Carousel стала дебютной линией ALEXANDERSIRADEKIAN, поступившей в продажу сразу после презентации. «Для нашего молодого бренда это своего рода эксперимент - традиционно,с момента презентации до появления в магазинах проходит минимум полгода, а этим летом мы предоставляем нашим клиентам возможность не ждать и приобрести туфли сразу после презентации. Ведь сейчас мода быстротечна, а клиент слишком искушен и, возможно, данная практика станет традицией для нашего бренда», - прокомментировал новую коллекцию основатель бренда и дизайнер Александер Сирадекиан.




















