В начале января на лондонской Бонд-стрит распахнул двери флагманский магазин Alexander McQueen, над концепцией которого работала Сара Бертон — креативный директор и близкий друг покойного Александра Маккуина.
Пространство бутика спланировано так, чтобы раскрыть все многообразие мира Alexander McQueen. Особое внимание при планировке нового пространства Бертон уделила верхнему этажу — здесь будут проходить выставки, лекции и паблик-токи, ориентированные в первую очередь на подающих надежды британских студентов.
Череду мероприятий откроет выставка Unlocking Stories, которая приоткроет завесу тайны над созданием весенне-летней коллекции, от креативных идей до материалов.
В честь запуска Сара Бертон и модный критик Сара Мауэр провели два паблик-тока, участниками которых также стали учащиеся школ, колледжей и университетов.