Alena Akhmadullina выпустила новую рекламную кампанию

Дизайнер вдохновлялась «Кентервильским привидением» Оскара Уайльда

Российский бренд Alena Akhmadullina в своей новой рекламной кампании обратился к сказочной тематике, а вернее – к произведению английского писателя Оскара Уайльда «Кентервильское привидение». Место съемки было выбрано соответствующее – предрассветный сад, в котором была воссоздана атмосфера британской сказки.

Алена Ахмадуллина перевела литературное произведение на язык моды с помощью кроя, материалов и авторских принтов. Часть моделей получились предельно женственными и романтичными, а часть, наоборот, вдохновлена традиционным английским мужским костюмом.

Уникальные принты, использованные в этом году, – отсылка к главному месту действия. Рисунки на ткани изображают детали интерьера старого замка – люстры и деревянные панели.