Акулы и шрамы: что на самом деле стоит за красным купальником Селены Гомес

Драматичная и вдохновляющая история создания линии купальников певицы

Селена Гомес начинает новую жизнь. Выступление на Coachella, красные ковровые дорожки и усердная работа. В том числе — над новой линией купальников, созданных совместно с лучшей подругой. Бывшая ассистентка Гомес, Тереза Мингус, вчера запустила бренд Krahs Swim, для которого певица сама разработала три авторские модели: классическое бикини, закрытый на молнии и с высокой талией.

Для начала отметим, что стоит за необычным названием бренда. Krahs — shark или «акула», написанная задом наперед. «У меня всегда была эта странная одержимость акулами, — рассказала Тереза Селене. — Это началось, когда я была маленькой, жила с мамой и до одурения смотрела все фильмы „Челюсти“». Так логотипом для бренда стал открытый рот акулы, а некоторые детали купальников включают «укусы».

Что касается Селены — на ее модели повлиял собственный жизненный опыт. «Я отлично провела время, проектируя купальники. Одна из моделей — с высокой талией и поясом. Мне пересадили почку, и я люблю, когда купальники закрывают шрам, так я чувствую себя комфортно».

В инстаграме Селена поделилась личным сообщением, посвященным Терезе, чтобы отпраздновать запуск Krahs. «Я познакомилась с Терезой пять лет назад. Мы работали вместе и стали лучшими подругами. Она научила меня видеть жизнь веселой и беззаботной. Показала, как быть сильной и бесстрашной женщиной. Тереза красивая, добрая и умная. И она способна осуществить свою мечту. И вот это случилось. Я люблю тебя и так горжусь».

Читайте также:

Видео: история Ханга Ванго — визажиста Селены Гомес, Беллы Хадид и Ирины Шейк

Селена Гомес дала откровенное интервью американскому ELLE