Сегодня, 3 апреля, Aizel открывает новое концептуальное пространство — pop-up магазин, объединивший офлайн- и онлайн-шопинг. Покупатели могут приобрести представленные на площадке одежду, обувь и аксессуары, а если нужной вещи не окажется в наличии, сделать заказ в интернет-магазине с помощью digital-панелей и планшетов.

Aizel открывает технологичное пространство в ТЦ «Атриум» (фото 1)

В новом пространстве, оформленном стрит-арт художником Nootk, представлено свыше 40 брендов: среди них как известные Marc Jacobs, Isabel Marant Etoile и 3.1 Phillip Lim, так и молодые марки С2H4 Los Angeles, AGE, N.D.G.Studio, Rocket x Lunch и другие.

Aizel открывает технологичное пространство в ТЦ «Атриум» (фото 3.1)
Aizel открывает технологичное пространство в ТЦ «Атриум» (фото 3.2)

В честь открытия нового пространства Aizel подарит всем покупателям бонусные карты, а первым пятидесяти — сертификаты на шопинг. Более того, в течение следующих трех недель в pop-up магазине можно будет получить консультацию «звездных» стилистов: Александра Рогова, Ксении Сухиновой, Натальи Бардо и других.