«Fendi – это мех, а мех – это Fendi», - провозгласил креативный директор бренда Карл Лагерфельд еще несколько сезонов назад. С этим утверждением не поспорить – на миланской Неделе моды конкурентов в том, что касается работы с мехом, у итальянского Дома, пожалуй, нет. Кроме традиционных шуб на сегодняшнем показе об этом напоминала пара необычных гостей – меховые зверюшки Fendirumi. По легенде двухметровые пушистые существа – новые талисманы марки Piro-Chan и Bug-kun, созданные по мотивам кигуруми - популярных в Японии пижам в виде животных - прибыли на показ прямиком из Токио, где не так давно открылся поп-ап стор марки.

Fendi, осень-зима 2016

Показ открыла любимица Карла Лагерфельда Кендалл Дженнер, продемонстрировавшая один из самых запоминающихся элементов коллекции – ярко-голубые ботфорты с декором из рюш. Непривычные в качестве украшения обуви, рюши сыграли главную роль в осенне-зимней коллекции бренда: воланы в несколько рядов украсили платья, пальто, блузы и подолы юбок. В меховом исполнении рюши трансформировались в разноцветные волнистые линии, которые в паре с цветочным рисунком, украсили яркие объемные пальто.

Fendi, осень-зима 2016
Fendi, осень-зима 2016
Fendi, осень-зима 2016
Fendi, осень-зима 2016
Fendi, осень-зима 2016
Fendi, осень-зима 2016
Fendi, осень-зима 2016
Fendi, осень-зима 2016
Fendi, осень-зима 2016
Fendi, осень-зима 2016
Fendi, осень-зима 2016
Fendi, осень-зима 2016
Fendi, осень-зима 2016
Фото
gettyimages