Большинство моделей рано или поздно раздвигают границы своей карьеры, используя накопленные связи и экспертизу, и пробуют свои силы в кино, бьюти- или фэшн-индустрии. и Некоторые даже умудряются совместить все вышеперечисленное, как это сделала Роузи Хантингтон-Уайтли.

Ее соотечественница Сьюки Уотерхаус заняла нишу украшений и аксессуаров, основав с подругой одноименный бренд Pop & Suki. К давним бестселлерам — элегантным косметичкам и сумкам — недавно добавились новинки: геометричная сумка Takeout, напоминающая коробочку из-под еды навынос, и золотые цепочки.

Фото №1 - А вы знали, что у Сьюки Уотерхаус есть очень симпатичный бренд сумок и украшений?
Фото
@popandsuki
Фото №2 - А вы знали, что у Сьюки Уотерхаус есть очень симпатичный бренд сумок и украшений?
Фото
@popandsuki

С предыдущими версиями были замечены Бейонсе, Карли Клосс, Леди Гага, Приняка Чопра и другие яркие представители индустрии, поэтому в успехе новинок сомневаться не приходиться. Членство в элитарном клубе обойдется вам во вполне подъемную сумму: от $ 110 за браслет до $ 265 за льняную версию Takeout.

Фото №3 - А вы знали, что у Сьюки Уотерхаус есть очень симпатичный бренд сумок и украшений?