Главные модные новости недели

Самое интересное, что произошло в мире моды и шопинга за последние несколько дней

Трехметровый розовый слон Loewe в ЦУМе

В пространстве креативного директора ЦУМа Натальи Гольденберг NGxTsum открылся поп-ап стор испанского бренда Loewe. В нем продают сумки, кошельки, а также осенне-зимнюю коллекцию, сделанную дизайнером Джонатаном Андерсоном. В центре корнера установили трехметрового розового слона, повторяющего формы сумки Elephant bag.

Новая сумка Hermès

Hermès представили новую коллекцию сумок. Модель Opli выпустили в формате клатча и сумки в двух размерах, 28 и 24 сантиметра. Новинки повторяют форму кошелька для монет Porte-Monnaie 24, который модный Дом выпускает с 1930-х годов. Цены на Opli варьируются от 3 225 долларов за клатч до 6 300 за большую сумку.

Открытие обновленного Uniqlo в «Атриуме»

В «Атриуме» открылся обновленный после реконструкции магазин Uniqlo. Пространство расположилось на втором и третьем этажах торгового центра. Кроме основной линии в магазине представлена коллаборация с Инес де ля Фрессанж. Также в октябре там появятся вещи из линии Uniqlo U, разработанные французским дизайнером Кристофом Лемэром. Часть пространства магазина отдадут под лаунж-зону Музея современного искусства «Гараж»: здесь посетители смогут ознакомиться с арт-книгами и журналами и послушать лекции и мастер-классы.

Рекламная кампания Vagabond

Обувная марка Vagabond показала, каким будет осенне-зимний сезон. Лицами рекламной кампании стали Хари Неф и Касил Макартур — модели, которым удалось стереть термин «гендер» в индустрии моды. На снимках девушки демонстрируют лоферы в мужском стиле, которые хорошо смотрятся и с костюмами на манер мужских, и с юбками в пайетках.

Оксфорды и ботинки в новой коллекции Christian Louboutin

Обувь в мужском стиле — это не то, с чем ассоциировался бренд Christian Louboutin. До этой осени: марка представила новую коллекцию, где есть лоферы, слиперы, броги и ботинки на плоском ходу. Преимущество этих моделей в том, что они уместны везде и со всем: в рекламной кампании, например, их стилизуют с мини-платьями, костюмами и цветными носками.

Коллекция тренчей «Ли-Лу»

Осенью можно обойтись без свитшота и остроактуальных ботфортов, но без тренча — исключено. Капсульная коллекция «Ли-Лу» включает модели, которые не захочется снимать в сентябре, октябре и ноябре. Носить их советуем с джинсами, брюками-клеш и другими повседневными вещами — и обязательно балансировать образ большими серьгами-люстрами.

Весенне-летняя коллекция Alena Akhmadullina

В мудборд дизайнера Алены Ахмадуллиной попала сказка о Василисе Прекрасной. Отсюда в коллекции появились платья из прозрачного шифона пастельных цветов, много воланов и оборок. Дизайнеру удалось пересказать и темную сторону сказки — линию Кащея Бессмертного и тему поиска его смерти, которая была заключена в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, а заяц в сундуке: в коллекции история повторяется с помощью платьев-конструкторов из нескольких составляющих. Также ориентиром для Ахмадуллиной стало творчество мастера перегородчатой эмали Федора Рюкерта.

Рекламная кампания Springfield

Springfield встречает осень новым слоганом «As you live», который олицетворяет новую цель и позиционирование бренда. Теперь марка ориентируется на аудиторию повзрослее — от 25 до 35 лет.

Коллекция Ляйсан Утяшевой и бренда Baon

Марка Baon анонсировала новую коллекцию с Ляйсан Утяшевой. Результатом нового сотрудничества стали предметы базового гардероба на осень: лаконичные пуховики, пальто, блузки нейтральных цветов, футболки и много повседневных платьев.

Новый магазин Guess в Петербурге

В «Галерее» открылся новый магазин Guess. В белоснежном интерьере с ярким освещением и цифровыми экранами уже представлены осенне-зимние коллекции марки.