Креативный директор дома Saint Laurent Эди Слиман выбрал необычную концепцию для новой рекламной кампании бренда. Дизайнер отсылает к ассоциациям с рок-звездами и молодежным образом жизни. Однако для этого он пошел нестандартным путем и пригласил стать лицом марки 67-летнюю Марианну Фейтфулл, британскую рок-звезду 1960-х. Она присоединилась к Мэрлину Мэнсону, Кортни Лав, Ариэль Пинк и другим знаменитостям, которые стали лицами Saint Laurent Music Project в прошлом году.

Появление Марианны Фейтфулл в рекламе Saint Laurent стало логичным продолжением наметившийся тенденции, когда дизайнеры приглашают представлять свои бренды возрастных моделей. Примеры тому – сотрудничество Катрин Денев с Louis Vuitton или Линды Родин с The Row.

Марианна Фейтфулл