5 совсем новых обувных марок, которые вам понравятся

Рассказываем о приятных брендах, которые заявили о себе в 2019 году

Wandler

И хотя марка Wandler запустилась в 2017-м, на линейку обуви нидерландский дизайнер Эльза Вандлер решилась только в этом году. Как и знаменитые сумки бренда, обувь Wandler смотрится круто и в инстаграме, и в реальной жизни. В основную коллекцию вошли остроносые двухцветные сапоги, золотые ботильоны и мюли с квадратным носом как из 1990-х. Есть также нарядные пары, которые идеально подойдут для новогодних вечеринок: мюли переливаются серебром, украшены кристаллами или большим контрастным бантом.

Где купить: wandler.com, matchesfashion.com, farfetch.com

Сколько стоит: мюли — от 23 000 рублей, ботильоны — от 32 000 рублей

Amina Muaddi

Амина Муадди стилизовала съемки для L’Uomo Vogue и американского GQ, стала сооснователем обувной марки Oscar Tiye, запустила линию обуви в Alexandre Vauthier (и занимается ею до сих пор), а с коллекцией именного бренда дебютировала только в прошлом году. Марку нечестно будет назвать французской или итальянской: да, дизайн разрабатывается в Париже, производство находится в итальянском районе Ривьера-дель-Брента, но давайте смотреть шире. Амина росла между Иорданией и Румынией, и культуры этих стран очевидно сформировали понимание красоты. Ретро-каблук, россыпь кристаллов, перья, платформы в расцветке диско-шара — в такой обуви в вашей жизни будто нет никаких дедлайнов. Единственный обнаруженный нами минус Amina Muaddi в том, что некоторые модели затруднены wait-листом.

Где купить: mytheresa.com, farfetch.com, modaoperandi.com

Сколько стоит: босоножки с кристаллами — от 35 000 рублей, ботильоны в блестках — от 52 000 рублей

Nomasei

Марку основали бывшие сотрудницы Chloe — дизайнер Поль Тенайон и продакт-менеджер Марин Браге. Поль в индустрии около двадцати лет: до Chloe она работала в Jil Sander и Chanel. Марин начала карьеру в Dior, затем трудилась в Louis Vuitton. Обувь собственной марки девушек производится на семейной фабрике в Тоскане (здесь же шьют изделия Versace). Высочайшее качество, этичное производство и прозрачное ценообразование — важные моменты в концепции Nomasei. На сайте бренда есть раздел, посвященный устойчивому производству: основатели марки рассказывают, как выбирают поставщиков, из чего складывается цена и кто делает их продукт.

Где купить: nomasei.com

Сколько стоит: лоферы — от 21 000 рублей, ботильоны — от 27 000 рублей

The Allegorie

Приятно, когда в подборку можно включить российскую марку. Дизайн обуви The Allegorie придумывается в Москве, а производство находится в Стамбуле. Все шьется из натуральной кожи, модели доступны в размерах от 34 до 41. Основа ассортимента The Allegorie — лаконичная обувь: остроносые балетки, туфли с квадратным, но не грубым мысом, ботильоны с тиснением под крокодила. Наш выбор — казаки-мюли с открытой пяткой.

Где купить:@theallegorie, dajestore.com

Сколько стоит: балетки — 7 900 рублей, казаки — 12 100 рублей

Kalda

За обувной маркой стоит исландка Ката Алда. Выпустившись из Лондонского колледжа моды, девушка сначала попробовала себя в ритейле и открыла мультибренд в Рейкьявике, а затем запустила собственную обувную марку. У туфель Kalda необычно вытянут нос, к некоторым моделям идет цепляющий взгляд спиральный каблук, а мюли раскрашены в разные цвета (одна туфля, например, розовая, вторая — черная). Все модели производят на небольшой семейной фабрике в Португалии.

Где купить: kalda.com, farfetch.com, shopbop.com

Сколько стоит: сандалии — от 13 000 рублей, мюли — от 23 000 рублей