Год назад модная общественность обсуждала Лурдес Леон: именно тогда, в августе 2017 года, стало известно, что дочь Мадонны назначена лицом рекламной кампании X-Girl — феминистского бренда уличной одежды, который основала солистка Sonic Youth Ким Гордон и стилист Дейзи фон Фюрт. А буквально несколько часов назад 21-летняя Лурдес впервые дебютировала на подиуме в качестве модели на шоу Gypsy Sport в Нью-Йорке. Дочь знаменитой певицы предстала в откровенном образе — в бра из цепочек с ракушками и в рваных джинсах-клеш.

21-летняя дочь Мадонны — Лурдес Леон — впервые дебютировала на подиуме (фото 1)

Напомним, это не первый модельный контракт Лурдес: в прошлом году девушка стала лицом аромата Stella McCartney Pop.