Giorgio Armani Beauty отмечает 20-летний юбилей
В 2020 году Giorgio Armani отмечает 20-летний юбилей в индустрии красоты. Еще в самом начале своего пути марка произвела революцию в сфере красоты, вдохновляясь закулисной средой модных показов, создавая инновационные формулы и технологии. Цель бренда состоит в создании легких, стойких и удобных в использовании средств, отражающих принцип «высшая форма элегантности — это быть собой». «Я убежден, что красота начинается изнутри. Цель моей работы — раскрыть индивидуальность, подчеркивая, а не скрывая ее», — Джорджио Армани. Отдавая дань уважения особому видению дизайнера, глобальный амбассадор Giorgio Armani Beauty Кейт Бланшетт и лица Giorgio Armani Beauty Барбара Палвин, Сара Сампайо, Мадисин Райан, Грета Ферро и Элейн Чжун приняли участие в фотосессии, посвященной 20-летнему юбилею деятельности марки в индустрии красоты. В России инициативу поддержали более 30 человек, поклонников и поклонниц бренда, среди них: Мари Коберидзе, визажисты Андрей Шилков, Наталия Власова, Алена Моисеева, актрисы София Эрнст, Юлия Хлынина, Юлия Снигирь и другие.
Запуск первых ароматов PHILIPP PLEIN
14 и 15 октября Филипп Пляйн, основатель модного бренда PHILIPP PLEIN, посетил Москву. Дизайнер приехал в Россию по случаю запуска своих первых ароматов No limits и The skull — на презентацию в Л’этуаль.Так, нарушая правила, Филипп Пляйн выбрал для своего дебюта в парфюмерии мощный культовый символ бренда — череп. «Моим первым ароматом должен был стать $KULL („череп“). Этот символ излучает индивидуальность PHILIPP PLEIN, сияя на одежде, которую я создаю, и привлекая взгляды покупателей в магазинах PHILIPP PLEIN. Череп — предельное утверждение концепции полной жизни — теперь предстает как аромат $KULL. Мы залили во флакон вечность! Созданный на заказ эксклюзивный арт-объект, провокационный и дерзкий, воплощающий в себе нонконформизм и свободомыслие, этот аромат черпает все лучшее из мира парфюмерии и мира дизайна. Превосходный и мощный, он совершенен вплоть до мельчайших деталей», — Филипп Пляйн. Аромат стал результатом совместного творчества Пляйна и известного парфюмера Альберто Морилласа. По замыслу Морилласа, он призван запечатлеть грандиозную личность и безудержную энергию Филиппа Пляйна.
Составленная из пряных, древесно-кожаных и животных нот копозиция $KULL может похвастаться мощным «шлейфом» из черного перца, кардамона и ярких акватических нот, усиленных насыщенными оттенками темного дерева и кожи, ароматом бурбонской ванили и нотами черной амбры.
Dyson объявили топ-20 проектов-номинантов на премию James Dyson Award
В начале осени компания Dyson представила имена национальных победителей и финалистов премии James Dyson Award 2020 в 27 странах и регионах, принимающих участие в конкурсе. Сегодня стали известны 20 лучших изобретений, которые будут бороться за призовые места.
«Молодые люди хотят изменить мир, и мы должны их в этом поддержать. Конкурс James Dyson Award бросает вызов молодым инженерам: они должны решить задачи, которые считают по-настоящему важными. Надеюсь, премия придает изобретателям больше уверенности и ресурсов для дальнейшего развития этих проектов. Каждый день приносит миру новые проблемы. Как показал в этом году шорт-лист топ-20, для многих из них у молодых людей уже есть решения: от инновационных медицинских устройств до сельскохозяйственных технологий и прорывов в области устойчивого развития. Каков бы ни был их дальнейший путь в борьбе за победу, я желаю удачи всем участникам топ-20, ведь их идеи по-настоящему важны, обладают огромным потенциалом и заслуживают признания», — отметил Джеймс Дайсон, главный инженер и основатель компании Dyson.
Международным финалистам премии полагается приз в размере 5 000 фунтов стерлингов, а победителю в области устойчивого развития 30 000 фунтов стерлингов. Международный победитель получает вознаграждение в размере 30 000 фунтов стерлингов (также 5 000 фунтов стерлингов передается кафедре в университета). Имена победителей будут объявлены 19 ноября 2020 года.
2020 год стал для премии рекордным по количеству заявок: всего было номинировано 1800 проектов. Эти многочисленные изобретения разрабатывались как новые уникальные решения глобальных проблем.
Новинка La Roche-Posay: ультраконцентрированная сыворотка Effaclar
La Roche-Posay представили новую сыворотку для лица Effaclar для тех, кто часто сталкивается с несовершенствами кожи, закупоренными порами, черными точками, неровным микрорельефом кожи. Как известно, на возникновение и обострение акне в любом возрасте может влиять образ жизни и другие факторы: стресс, загрязнение окружающей среды, неправильный уход за кожей, вредные привычки, недостаток сна, питание. Учитывая потребности проблемной кожи в любом возрасте, Лаборатория бренда разработала эту новинку.
Сыворотка содержит интенсивный комплекс из салициловой, гликолевой и липо-гидрокси-кислоты, дополняющих действие друг друга для оптимальной эффективности в борьбе против несовершенств, черных точек и следов постакне. Ниацинамид и термальная вода La Roche-Posay в составе средства успокаивают кожу. Сочетать сыворотку Effaclar можно с привычным уходом — увлажняющим, антивозрастным, успокаивающим.
Новая линейка средств по уходу за кожей [comfort zone ] Sacred Nature
Sacred Nature — биорегенеративная линия средств, сертифицированная по стандартам COSMOS ORGANIC & NATURAL, экологичная по критериям, обеспечивающим положительное воздействие на окружающую среду.
Sacred Nature предлагает эффективные средства для ежедневного ухода за лицом и телом, которые являются простыми, полными и очень действенными благодаря мягкой и тактильной текстуре. Натуральный аромат системы создан под вдохновением прогулки в Davines Garden — 100% экологичный, натуральный, современный, отличительный, но при этом сдержанный. Система подходит для всех состояний кожи, успешно прошла клинические тесты для наиболее чувствительной кожи. Все продукты подходят для веганов. Дизайн баночек Sacred Nature отражает ценности устойчивости и прозрачности всей системы: разработан из сырьевых материалов, таких как стекло, металлы и бумага, которые максимально подвержены вторичной переработки. Знакомство с коллекции можно начать с:
Маска с 9% глюконолактоном и натуральными гелями, идеально подходит для передачи обновляющего и осветляющего действия полигидроксикислоты.
Очень мягкое очищение для лица и глаз всего одним шагом. Плотная текстура, состоящая из органического масла бурити и миндального масла. Масла содержат высокий уровень антиоксидантов, придающих продукту оранжевый цвет.
Разогревающие патчи Puressentiel
Французская лаборатория Puressentiel представляет новинку — разогревающие патчи из 14 эфирных масел: патчи помогают справиться с болезненными ощущениями в мышцах и суставах. Кроме того, пластыри отлично расслабляют и снимают мышечное напряжение в теле. Патчи пропитаны органичным раствором с активными ингредиентами, так что продукт на 100% натурального происхождения.
Новинки Sachajuan в Cosmotheca
Новая линия средств для тела с ароматом лаванды: гель для душа и лосьон для тела — разработаны с применением технологии «Земной Шелк» (Earth Silk Technology), которая обеспечивает коже питание и успокаивающий эффект;
Новый крем для укладки волос Ocean Mist — создает ощущение солнечного дня на морском побережье. Крем для укладки обеспечивает волосам оптимальную структуру, придает объем и укрепляет структуру волоса, делает локоны сияющими.
Новый термозащитный спрей для волос — защитный и разглаживающий спрей, который защищает волосы от повреждений при температуре до 230 градусов. Разглаживает и увлажняет волосы по всей длине до кончиков, а также дарит легкое сияние.
Лимитированная коллекция для губ Thalgo
Французский косметический бренд Thalgo представил лимитированную коллекцию средств для ухода за нежной кожей губ в зимний период: скраб и бальзам для губ.
Скраб
Благодаря мельчайшей пудре из рисовых зерен, скраб деликатно отшелушивает отмершие клетки, делая губы более мягкими и нежными, при этом не травмируя кожу. Он отлично выравнивает кожу, убирает шероховатости и разглаживает микрорельеф, подготавливая губы к нанесению макияжа. В составе скраба масло жожоба, оно оставляет на губах тонкую защитную пленку, которая помогает предотвратить повреждения от резких перепадов температур и сухости.
Бальзам
В состав мягкого, тающего на губах бальзама входят натуральные растительные масла и экстракт абрикосовых косточек. Эти компоненты увлажняют кожу губ, защищают ее от повреждений и усиливают цвет натурального пигмента губ, придавая им нежный розовый оттенок. У средства приятная кокосовая отдушка, которая превращает уход за собой в расслабляющий ритуал.
Новинка jane iredale и благотворительная акция в поддержку женщин с онкологическими заболеваниями
jane iredale представили увлажняющий розовый мист для лица Smell the Roses, который не только отлично увлжаняет кожу в течение дня, но и освежает макияж. Кроме того, душистая отдушка с нотами розы отлично расслабляет и снимает напряжение. Достаточно распылить спрей на лицо на расстоянии 20-30 см — и готово! Все средства от продажи лимитированной новинки пойдут на нужды Фонда помощи женщинам с онкологическими заболеваниями Look Good Feel Better.
Новинка: запуск крема для декольте ANNA SHAROVA в поддержку акции борьбы против рака груди
Российский бренд косметики ANNA SHAROVA выпустил крем для шеи и области декольте: производство продукта приурочено ко Всемирному месяцу борьбы против рака груди. Так бренд вместе с другими компаниями повышает информированность о рисках и признаках рака груди. Впервые за пять лет существования бренда цвет упаковки продукта изменили на розовый. Это цвет международного символа организаций и частных лиц, которые поддерживают программу борьбы против рака молочной железы. Когда женщины наносят крем на декольте и делают массаж этой области, они самостоятельно обследуют грудь и улучшают ее упругость. «Мы хотели напомнить женщинам о важности самодиагностики, — говорит Анна Шарова, косметический химик-технолог, основатель бренда косметики ANNA SHAROVA. — Регулярные обследования у маммолога необходимы, но не стоит забывать о самодиагностике. Она позволяет обнаружить признаки рака груди на ранних стадиях и предотвратить его развитие». В составе крема экстракт цветков анигозантос (лапки кенгуру), который влияет на увеличение синтеза коллагена и эластина, активирует фибробласты, регулирует подтягивающую и сократительную силу. Благодаря этому ингредиенту крем обладает лифтинг-эффектом. Активный ингредиент работает как безопасная инъекция жировой ткани: увеличивает объем груди, улучшает ее форму и упругость.
Пилинги для лица ICON SKIN
ICON SKIN представляет линейку пилингов для лица: 8 средств направленного действия, каждое из которых отвечает за решение определенной проблемы. Например, пептидный подходит для ухода за возрастной кожей, активизируя выработку эластина и коллагена, разглаживая морщины, повышая упругость кожи и замедляя процессы старения; для проблемной кожи (в 3 концентрациях кислот — 8%, 11% и 18%) — оптимально сбалансированный состав кислот позволяет эффективно и атравматично корректировать недостатки жирной и комбинированной кожи. По словам экспертов бренда, средства можно использовать круглогодично: они не повышают фоточувствительность, а значит, могут применяться и в летний период (совместно с солнцезащитным кремом с фактором защиты не менее 20).