Что нужно знать о «Модном пакте», который подписали на G7

Ведущие игроки выступают за устойчивое развитие модной индустрии

В повестку дня ежегодного саммита G7, который проходил во Франции с 24 по 26 августа, вошли вопросы не только политического характера. В этот раз на рассмотрение стран-участниц был представлен так называемый «Пакт о моде» (Fashion Pact), поднимающий проблему ущерба экологии, который наносит модная индустрия.

Кампания Stella McCartney осень-зима 2017

Еще в апреле президент Франции и хозяин саммита G7-2019 Эммануэль Макрон поручил подготовить «экологический пакт» исполнительному директору глобальной элитной марки Kering (и по совместительству мужу Сальмы Хайек) Франсуа-Анри Пино. Kering активно выступает за принципы устойчивого развития и даже ведет счет экологических прибылей и убытков при помощи новаторского инструмента, который измеряет в денежном эквиваленте воздействие деятельности компании на окружающую среду.

Франсуа-Анри Пино и Эммануэль Макрон

«Пакт о моде» сосредоточен вокруг трех основных целей — достижение нулевого уровня выбросов к 2050 году, восстановление биоразнообразия путем сохранения природных экосистем и очистка океана от одноразовых пластиковых отходов к 2030. Инициативу поддержали более 30 модных компаний, такие как Hermès, Chanel, Stella McCartney, Inditex, H&M Group, а также спортивные бренды большой «тройки» аdidas, Puma и Nike.