Swarovski выпустили особенные новогодние открытки
В рамках празднования 125-летия Swarovski вместе с молодой художницей Анной Самойловой реализовали красивый проект, придумав новогодние открытки, которые станут красивым штрихом к подарку. Подписывать и отправлять настоящие письма в 2020 году — это не просто романтический жест, но и возможность подарить частичку своей теплоты, что, согласитесь, особенно важно сейчас, когда нас разделяют запреты и границы. Вдохновением для Анны послужили «Русские Сезоны» Сергея Дягилева. Художница изобразила на открытке балерину Анну Павлову в русском костюме и украшениях из новогодней коллекции Swarovski Sparkling Dance. Получить эти открытки можно в магазинах Swarovski в ЦУМе, ЦДМ, «Авиапарке», «Метрополисе» и «МЕГА Химки».


Шестая коллекция украшений SKLV 6.20
Молодежный бренд представил шестую коллекцию унисекс-украшений 6.20 в самый подходящий момент — в преддверии Нового года. В нее вошли три линейки серебряных браслетов, серег и подвесок в виде тянущихся рук (знак поддержки, которая так была нужна нам в 2020-м и наверняка пригодится в 2021-м), лезвий и пирсинга — гладкие или с мотивационными надписями на русском и английском языках. В общем, найти среди десятков новинок что-то, что понравится и вам, и сестре, и бойфренду, не составит труда.
CASIO представили новую модель
CASIO показали усовершенствованную модель бренда Edifice с многофункциональным механизмом EQB-1100. У нового хронографа ультратонкий корпус — всего 8,9 мм, пространство внутри предельно плотно заполнено компактными элементами механизма. Большинством функций хронографа можно управлять с помощью телефона, настройки удобно менять через приложение. Усовершенствованная система питания Tough Solar позволяет часам заряжаться даже при небольшом количестве света. Безель в форме октагона, с винтами, придаёт элегантной модели автоспортивный вид. Циферблат защищен сапфировым стеклом с антибликовым покрытием, стойким к царапинам и очень прозрачным. Браслет выполнен из нержавеющей стали.
Moose Knuckles представили капсульную коллекцию
Канадский бренд верхней одежды Moose Knuckles представил продолжение капсульной коллекции Gold. Новая линейка служит дополнением к основной коллекции осень-зима 2020, а благодаря золотому цвету деталей источает роскошь и станет отличным подарком на Новый год. В коллекцию Gold вошли куртки, бомберы, парки и аксессуары для мужчин и женщин.
SEXY FISH JEWELRY представили новую рекламную кампанию
Российский бренд украшений SEXY FISH JEWELRY представил праздничную коллекцию. Многоярусные колье, цепи на пояс, чокеры из стразовых лент, серьги, сотуары-трансформеры превратят даже самый минималистичный наряд в изысканный образ. Любое украшение можно кастомизировать, добавив свои инициалы или любое значимое для вас слово. В новой кампании приняли участие актрисы театра и кино Анна Старшенбаум и Лиза Моряк, а также креативный директор бренда Виктория Гилварг.
Wolford представили новую коллекцию
Новая коллекция Wolford Edie — одежда из мягкой эластичной экокожи, которая отлично подойдет для ваших праздничных нарядов. В коллекцию вошли несколько видов боди — с длинным рукавом и с тонкими бретелями, а также легинсы с опцией free-cut, позволяющей изменить длину изделия на свой вкус.
Uterque представили коллекцию UNISEX
Бренд Uterque впервые выпустил UNISEX коллекцию одежды и аксессуаров. В нее вошли пальто, свитеры, рубашки, шарфы, сумки, которые можно носить вместе с партнером. Лицами кампании стала одна из самых модных пар Instagram — (запрещенная в России экстремистская организация) Вероника Хейлбрюннер и Джастин О´Ши. Коллекция уже представлена
Genny представили рождественскую коллекцию
Для поклонниц Genny по всему миру креативный директор Сара Кавацца Факкиниа подготовила рождественскую коллекцию #MyChristmasinWhite. Главный цвет коллекции — белый. Этот цвет олицетворяет добро и чистые помыслы, это цвет, который любит и выбирает сама Сара. Также Genny и Сара Кавацца приготовили знаменитый миланский десерт Панеттоне по своему эксклюзивному рецепту. Рождественское лакомство должно отравиться в госпитали Италии — жест солидарности направлен на создание праздничной атмосферы Рождества.
В Петровском Пассаже открылось пространство BosсoCeremony для мужчин
Ровно год назад в Петровском Пассаже расположилось пространство BoscoCeremony — салон изысканных свадебных и вечерних нарядов. Сегодня проект BoscoCeremony расширяется и открывает новое пространство в стиле арт-деко для мужчин, где ценители модных трендов найдут самые разнообразные образы — элегантные костюмы, смокинги и фраки, верхнюю одежду и аксессуары. В пространстве представлены такие известные бренды, как Isaia, Lardini, Pal Zileri, Lubiam, Etro, Tombolini, Eton, Fratelli Rossetti, SuperGlamourous, Borsalino, Christys, IL Tabarro, Pasotti, Tateossian, Igloveyou.
Geox представили коллекцию для девочек
Коллекция обуви Geox для девочек украшена звездами в различных вариациях: на черных ботинках это аппликации из сияющих кристаллов с бахромой, а на моделях из лаковой ламинированной кожи—отстроченные прочными нитями фигуры на фоне тысяч сияющих микро-звездочек. Такая обувь украсит любой праздничный образ маленьких модниц. Вся обувь отличается высоким уровнем комфорта: в подошву встроена технологичная водонепроницаемая мембрана, благодаря которой стопы ребенка свободно дышат и остаются сухими в любую погоду. Новинки доступны в бутике бренда в ТРЦ«Атриум» и