MATÜ разработали коллекцию пуховиков из переработанных материалов
С целью предотвратить перепроизводство и минимизировать негативное влияние на окружающую среду MATÜ разработали коллекцию универсальных пуховиков из переработанных материалов. Изделия полностью выполнены из 100% переработанного пластика и маркированы мировым сертификатом качества. MATÜ — один из первых российских локальных брендов, который использует 100% экологичный материал по стандарту качества Global Recycle. Экологичны не только пуховики, но и производственный процесс: варежки MATÜ сшиты из остатков ткани от раскроя пуховиков, как и все остальные аксессуары из меха бренда.
Jaguar Land Rover открыла в России онлайн-магазины
аксессуаров и брендовой продукции
В России начали работать онлайн-магазины аксессуаров и брендовой продукции Jaguar и Land Rover. Новые магазины объединили в себе не только оригинальные аксессуары для автомобилей Jaguar и Land Rover, но и широкий ассортимент брендированной продукции, такой как одежда, бейсболки, сумки, часы. Оформить заказ можно
TAG Heuer представили новое поколение смарт-часов
Сегодня TAG Heuer представляет четвертое поколение смарт-часов — воплощение исключительной элегантности и спортивного стиля. Следуя традициям знаменитых спортивных часов TAG Heuer, новая 45-миллиметровая модель отличается ярким спортивным дизайном, а 42-миллиметровая модель, меньшего размера, полна изящества и элегантности. Обе модели новых смарт-часов олицетворяют ключевые ценности бренда TAG Heuer, предоставляют обширный доступ к его постоянно растущей цифровой экосистеме спортивных активностей и приложениям, позволяющим вести здоровый образ жизни. Новый циферблат Riverside удивит захватывающим футуристическим эффектом проходящего времени, а обновленный Wellness, транслирующий информацию о всех активностях владельца на главном циферблате, станет главным спутником в любых активностях и приключениях.